Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Отвечаем на вопросы

Детский сад №50

Адрес: г.Владивосток,
ул.Пихтовая, 33

Главная Условия для детей

Условия для детей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 обшеразвивающего вида г.Владивостока» открыл свои двери для ребятишек 27.12.2013 года.

Четыре группы: 2  группы, «Ладушки» и «Ромашка», расположены на первом этаже, 2  группы, «Светлячок» и «Капитошка», расположены на втором этаже МБДОУ.

Ближайшие окружение: школа № 32, детская больница № 4, детский сад № 60.

Территория детского сада ограждена забором по всему периметру, участки все озеленены, для каждой возрастной группы есть свой отдельный участок для прогулок, оснащенный малыми архитектурными формами и теневыми навесами. На территории детского сада имеется площадка для тренингов по правилам безопасного поведения на улице.
Учреждение работает постоянно под укреплением материально-технической базы.

В МБДОУ функционирует четыре возрастных группы дошкольного возраста, которые рассчитаны на 100  детей в возрасте от 3 до 7 лет. Все группы детского сада оснащены

дидактическим, методическим, наглядным и развивающим материалами и пособиями, необходимыми для воспитательно-образовательной деятельности.

Комплектация  групп по возрастам на 2017-2018 учебный год:

группа

возраст, лет

количество детей

1

подготовительная   группа «Ладушки»

6-7

23

2

подготовительная  группа «Ромашка»

6-7

25

3

младшая  группа «Светлячок»

3-4

31

4

младшая  группа «Капитошка»

3-4

31

итого

 

110 детей

Режим работы детского сада — пятидневная неделя, ежедневная работа с 7.00 до 19.00 часов.

Количество сотрудников по штатному расписанию - 26,1; фактическое количество – 22 чел.

Педагогическими кадрами  на 2017-2018 учебный год МБДОУ  укомплектован  полностью.

В 2017-2018 году планируется отправить педагогических сотрудников на повышения квалификации при ПК ИРО

Имеющаяся квалификация сотрудников на сегодняшний день:

 Наименование муниципального органа управления образования

Общее число педагогических и руководящих работников

Число руководящих работников (включая заместителей)

Число аттестованных руководящих работников (включая заместителей)

Присвоена квалификационная категория

% от числа руководящих работников (включая заместителей)

Образование

Число педагогических работников

 

Из них аттестовано

Присвоена квалификационная категория

Образование

% от числа педагогических работников

Имеют разряд в соответствии с ЕТС

высшая

первая

Высшее специальное

Среднее специальное

высшая

первая

  Высшее 

специальное

Среднее специальное

Высшее

11-й

10 -й

Ниже 10-го

 

МБДОУ № 50

 

11

 

2

 

базовое

 

-

 

-

 

100

 

2

 

---

 

9

 

3

 

1

 

 

4

 

5

 

---

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутренняя методическая работа детского сада строится на научной основе, основывается на программных документах Министерства Образования РФ и ведется согласно годовому плану.

Ведется работа по самоанализу воспитательно-образовательного процесса.

Цель деятельности ДОУ — реализация программы дошкольного образования для обеспечения качества и вариативности содержания воспитательно-образовательного процесса, направленного на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

  Задачи:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического, физического развития детей;
  • воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения, развития детей.

Материально техническое обеспечение, оснащение

Назначение: В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Приоритетными функциями образовательного процесса являются: присмотр и уход за детьми дошкольного возраста. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения. Материальная база в дошкольном учреждении создана в соответствии с Федеральными государственными стандартами образования, предусматривающими учет возрастных особенностей дошкольников и требования реализуемых программ. Развивающая среда у нас организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Созданы все необходимые условия по направлению: «Физическое развитие»

  • Спортивные уголки в группах
  • Спортивный инвентарь в группах
  • Наглядный материал для занятий по ОБЖ
  • Медицинский блок: изолятор, медицинский кабинет
  • Выставки детских работ

По направлению «Познавательно-речевое развитие» :

  • Тематический уголок по экспериментированию
  • Уголок развивающих игр
  • Книжный уголок
  • Наборы картин и картинок
  • Дидактический материал для развития мелкой моторики

по направлению «Художественно-эстетическое развитие»:

  • Уголки театрализованной деятельности
  • Репродукции картин
  • Тематические папки и альбомы
  • Дидактические игры
  • Портреты композиторов
  • Музыкальные инструменты
  • Подбор аудио и видео дисков

В помещении оборудованы: музыкальный зал, совмещённый с физкультурным залом; медицинский кабинет; методический кабинет, кабинеты заведующей, завхоза; прачечная, пищеблок, групповые комнаты, приёмные.

Организация питания воспитанников. Учреждение обеспечивает сбалансированное четырехразовое питание детей в соответствии с их возрастом. Нормы питания определяются Санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13). Питание осуществляет ООО "Флагман Плюс" в соответствии с примерным десятидневным меню. Контроль за разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой и состоянием пищеблока, правилами хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию, созданную в детском саду и заведующего Учреждения.

 Пищеблок:

Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение. Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.

Пищеблоки оборудованы моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковиной для мытья рук, водонагревателем, контрольными весами, электроплитой с духовым (жарочным) шкафом, разделочными столами, холодильниками. Имеются кладовые для хранения продуктов питания: овощная, продуктовая, мясо-рыбная.

Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается приходящим врачом из детский поликлиники № 4, который наряду с заведующей Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.  Учреждение предоставляет помещение и соответствующие условия для работы медицинского персонала и осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей.

Медицинский кабинет

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурной, изолятора, отдкльным санитарной комнаты. Оборудование: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, холодильник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.